RSS

Городской портал госуслуг

МФЦ становятся все более популярными среди москвичей

09.09.2014
О популярности МФЦ сегодня на пресс-конференции заявила директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова. По данным чиновника, на сегодняшний 100 районов города имеют доступ к сервису МФЦ. Кроме того, существует несколько мобильных центров, которые выезжают по интернет-заявкам. 93% услуг, которые оказывают МФЦ, не привязаны к определенной территории, то есть их можно получить в любом МФЦ столицы. 
Ожидание в очереди в столичном МФЦ, по словам чиновника, составляет в среднем 6 минут. Система предварительной записи на услуги Росреестра и Кадастровой палаты значительно экономит время. А с сентября этого года горожане начнут узнавать о готовности своих документов через смс, либо оповещение по электронной почте. Елена Громова призвала жителей Москвы оставлять свои контактные данные при обращении в один из центров. 
В МФЦ можно получить и дополнительные услуги, например, распечатать документы с электронного носителя или оплатить госпошлину. В процессе принятия и оформления документов центры оказывают так называемые «дружелюбные услуги», т.е. у жителей города есть возможность выпить чашку кофе, перекусить и занять чем-нибудь ребенка. 
Согласно данным социологического опроса доверие горожан к МФЦ многократно увеличилось. 89% москвичей удовлетворены работой МФЦ. По словам Громовой уровень предоставления услуг МФЦ может посоревноваться с тем же показателем в банках. 
Показатель высокого доверия граждан к работе многофункциональных центров вдохновляет и мотивирует трудиться над улучшением системы и дальше, отметила Елена Громова.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати