RSS

Городской портал госуслуг

«Активный гражданин» помог определиться с графиком школьных каникул

13.04.2015



Какой график каникул вводить в столичных школах с нового учебного года, решали почти полмиллиона москвичей на портале «Активный гражданин». Предлагались два основных варианта: в конце каждой четверти (традиционный) и модульный – 5-6 недель учебы чередуются с неделей отдыха. Голоса разделились примерно поровну с небольшим преимуществом «четверти».


К началу голосования (октябрь 2014 года) модульной системой пользовались лишь в 1% школ. Но поднятая в СМИ и соцсетях дискуссия многих сбила с толку, и число сторонников обоих вариантов почти сравнялось. За модульную систему активнее всего голосовали нынешние школьники и их родители. А вот родители дошкольников, а также бабушки и дедушки отдавали предпочтение традиционным четвертям. Среди педагогов единого мнения относительного графика каникул не было.


А поскольку ни один из предложенных вариантов не преодолел 50-процентный барьер, столичные власти приняли решение оставить за школами право выбрать график каникул — четверти или модули. Отсюда и появился на табло счет 56% к 44% в пользу четверти. Был еще и третий вариант – триместр, но за него высказались только 6% голосовавших. В школах Северного Бутова единого мнения тоже не сложилось. В ГБОУ № 2114 предпочли классические четверти, а в школе № 1174, например, остановились на модульном варианте.


Редкий ученик откажется от возможности расслабляться через каждые полтора-два месяца учебы. Но если спросить опытного и добросовестного педагога, он расскажет, каких трудов стоит вернуть школяров в рабочее русло после очередных каникул. И чем перерывов на отдых больше, тем труднее оседают знания в головах школяров.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати