RSS

Городской портал госуслуг

Среднее время ожидания в Центрах госуслуг Москвы составляет 5 минут

29.04.2015


Одной из тем, обсуждавшихся на очередном заседании Комиссии по административной реформе правительства Москвы, стало повышение доступности центров государственных услуг и перевод госуслуг в электронный вид. Заседание проходило под председательством мэра столицы Сергея Собянина, который и задал тон обсуждению.


Директор центров государственных услуг города Москва Елена Громова доложила Сергею Собянину, что уменьшить очереди в центрах услуг позволила оптимизации рабочих процессов и потоков посетителей, в частности, введение единого график работы, максимальное использование универсальных специалистов, разделение окон приема на «длинные» и «короткие» услуги и создание дополнительных резервных окон, своевременное прогнозирование и предварительная запись.


Выслушав сообщение, Сергей Собянин констатировал, что опыт, накопленный Центрами госуслуг, достаточно большой и интересный. Градоначальник попросил в этой связи сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, и там где идет большой поток людей. Также в открытом доступе должна быть возможность того, чтобы наблюдать, где, в каких Центрах образуются очереди или имеются очереди, для того чтобы людям было проще ориентироваться, приводит слова мэра Москвы Сергея Собянина сайт окружной газеты ТиНАО «Новые округа»..


Напомним, что еще совсем недавно ситуация по обслуживанию жителей Москвы при получении госуслуг была принципиально иной. Отсутствовал единый стандарт, учитывающий потребности жителей. Раньше, по ее словам, из 100 человек 80 ждали сверх норматива, среднее время ожидания составляло 40 минут, а сотни и тысячи людей вынуждены были ждать часами.


На заседании приводились данные, свидетельствующие о том, что в среднем продолжительность ожидания в очереди за услугой составляет теперь только 5 минут, а 99 процентов горожан получают необходимые услуги в течение 15 минут.


В результате обсуждения Сергей Собянин дал поручение организовать для граждан свободный доступ к информации о загруженности столичных центров госуслуг. Градоначальник поставил центры по предоставлению государственных услуг в пример другим городским организациям, работающим с посетителями.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати