RSS

Городской портал госуслуг

Сергей Собянин призвал москвичей оценить работу столичных поликлиник через он-лайн сервис

01.07.2015


Возможность принимать осознанное решение о выборе поликлиники, ориентируясь, в том числе, на объективные показатели времени ожидания приема врача и качества обслуживания, москвичи получили с 1 июля. В этом им помогут запущенные в среду два интернет-сервиса, о чем сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время посещения поликлиники № 218.

Внедрение информационных технологий является лишь одним элементом в процессе совершенствования столичного здравоохранения. «Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших городских поликлиник. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться - и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов», - заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе общения с пациентами и медперсоналом поликлиники.

По его словам, с 1 июля вводятся два электронных сервиса, которые в свое время были предложены при обсуждении на портале «Активный гражданин» самими москвичами и призваны, в том числе, помочь москвичам в оценке качества работы столичных медучреждений.

Мэр Москвы Сергей Собянин пояснил: «Первый сервис - это направление главным врачом поликлиники в адрес пациента, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он этим посещением, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения. Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике».

Второй сервис предоставит москвичам, зарегистрированным на портале pgu.mos.ru, сведения о доступности медицинской помощи населению в московских городских поликлиниках, насколько комфортные условия там созданы. Так, в разделе "Динамика ожидания даты приема" использованы 3 категории: комфортное время ожидания даты приема (зеленая зона), допустимое (желтая) и недопустимое (красная).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати