
Новая система ремонта столичных дорог дает возможность более качественно выполнять необходимые работы и кономить средства бюджета. Об том сегодня сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра двух новых стационарных асфальтобетонных установок, которые были построены по заказу ГБУ «Автомобильные дороги».
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что за последние годы значительно снизилось количество брака при ремонте дорог Москвы – почти на десять процентов. «Если мы в 2013 году делали по гарантийному ремонту около 1 миллиона квадратных метров асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 миллиона квадратных метров, то в этом году немногим более 100 тысяч квадратных метров. За счет чего это удалось? Во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы», - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин. В столице был создан сой подрядчик – ГБУ «Автомобильные дороги». «Который ремонтирует большую часть магистральных дорог и оперативно выполняет все аварийные работы», - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.
Новый завод способен обеспечить Москвы Асфальтобетонными смесями самого высокого качеества. Кроме того завод поможет скономить порядка 20% средств городского бюджета, которые выделяются на ремонт дорог.
В настоящий момент на новом заводе в Бирюлево Западном две из трех установок уже запущенны. Еще одна будет запущенна к сентябрю этого года. Отметим, что начало работы нового завода никак не повлияет на экологическую обстановку Бирюлево Западное – завод выбрасывает минимальное количество пыли – 20 миллиграмм на один кубический метр, то существенно ниже существующих экологических норм.