RSS

Городской портал госуслуг

По словам Сергея Собянина, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД

29.07.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился в среду с ходом строительства центральной части Северо-Западной хорды, которая включает в себя Алабяно-Балтийский тоннель и реконструируемую Большую Академическую улицу. По словам градоначальника, работы на этом объекте, планируется завершить до конца 2015 года.

Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы города от Дмитровского до Сколковского шоссе. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, есть возможность закончить в этом году и тоннель, и Большую Академическую. Таким образом завершится создание основной части Северо-Западной хорды, которая в конечном счете будет примыкать к Северо-Восточной хорде и выйдет на Бусиновскую развязку, на новую дорогу на Шереметьево. По сути, создается дополнительная транспортная магистраль, которая в значительной степени разгрузит и Третье транспортное кольцо, и МКАД, и даст связку между районами, отметил мэр столицы Сергей Собянин.

Один из элементов этого отрезка транспортной магистрали – Большая Академическая улица – будет подвержен серьезной реконструкции: проезжую часть расширят до 6 полос движения, что соответствует числу полос в строящемся Алабяно-Балтийском тоннеле. На пересечении с Михалковской улицей будет построен тоннель протяженностью 442 метра.

На протяжении всей хорды, длина которой составит порядка 30 км, планируется организовать бессветофорное движение. Это позволит на 15% снизить транспортную нагрузку на отдельные улицы центра города, ТТК, МКАД, а также вылетные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссе.

Мэр Москвы Сергей Собянин, пользуясь случаем, дал оценку масштабам дорожного строительства в городе. Он сказал, в частности: «В Москве продолжается большое дорожное строительство, за пять лет построили рекордное количество дорог - около 360 км. Более 100 инженерных сооружений - эстакад, путепроводов, тоннелей. Ну и помимо обычной для Москвы стройки развязок, реконструкции магистралей, приступили к созданию двух хордовых сообщений: Северо-Восточной хорды и Северо-Западной».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати