RSS

Городской портал госуслуг

Кадастровая палата предоставляет госуслуги на дому

10:52 08.10.2015

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве (Кадастровая палата) использует разные способы предоставления заявителям государственных услуг. В частности, это делается в приемных Кадастровой палаты, в центрах госуслуг «Мои документы», с помощью выездного обслуживания, в электронном виде на портале Росреестра и по почте.
Особое внимание специалисты обращают на выездное обслуживание, которое доступно как гражданам, так и организациям. Преимущество услуги «выездное обслуживание» в том, что сотрудник органа кадастрового учета сам приезжает в обозначенное заявителем время и место, получает необходимый пакет документов.  В сроки предоставления услуг,  установленные законодательством, сотрудник доставит заявителю подготовленные по итогам оказания услуг документы.  Кстати, для ветеранов Великой Отечественной войны, а также инвалидов I и II группы, выездное обслуживание оказывается бесплатно.
Подать заявку на выездное обслуживание можно несколькими способами: при личном обращении в приемные  Кадастровой палаты;  по телефонам: 8 985 4110908 (Старая Москва), 8 495 8673154,  8 925 3679627 (Новая Москва);  электронной почте: fgu77@u77.rosreestr.ru, а также по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра:   8 800 100 34 34. Вся необходимая информация размещена на сайте ФГБУ «ФКП Росреестра»: kadastr.ru,  регион Москва, рубрика «Выездное обслуживание».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати