RSS

Городской портал госуслуг

Кто и как будет возить москвичей завтра?

14:46 21.10.2015

Заместитель руководителя департамента транспорта Дмитрий Пронин назвал основные принципы новой модели транспортных перевозок: «Во всех развитых мегаполисах мира частные перевозчики интегрированы в единую систему транспорта, дающую неоспоримые выгоды пассажирам и городу: общая маршрутная сеть, единые билетные решения, отсутствие разницы между перевозчиками для пассажиров».

Представители экспертного сообщества, принимавшие участие в разработке новой модели организации пассажирских перевозок, считают, что скорейшее наведение порядка в сфере пассажирских перевозок будет способствовать не только улучшению качества обслуживания пассажиров, повышению уровня их безопасности, но и скажется на улучшении транспортной ситуации в целом. «Мы начали работать над новой моделью более года назад и ставим перед собой цель интегрировать всех частных перевозчиков в единую транспортную систему. Частные компании занимают порядка 30 % во всей системе перевозок Москвы», – рассказал заместитель руководителя столичного департамента транспорта Дмитрий Пронин.

Российских коллег поддержали представители международной компании Sistematica MLab. Эксперта по вопросам развития общественного транспорта Лука Гуала высоко оценил усилия московских властей: «Надо сказать, что за последние несколько лет Москва сделала очень большой шаг к тому, чтобы вернуть общественному транспорту привлекательность, популярность и доверие горожан. Общественный транспорт должен обладать всем: качеством, обслуживанием, привлекательностью, позитивным имиджем, чувством, что он принадлежит жителям города».

По мнению представителей Sistematica MLab, для повышения эффективности городского пассажирского транспорта необходимо выполненить следующие условия: «Развивать городскую сеть пассажирских перевозок, как единую систему, в которую будут интегрированы и частные перевозчики. Для поддержания конкуренции в условиях работы по государственным контрактам необходимо распределять маршруты на конкурсной основе. Дублирование маршрутов должно быть ликвидировано, организаторами реформы будет реализован принцип «один маршрут – один перевозчик». Необходимо определить стандарты качества обслуживания пассажиров. К муниципальным и частным перевозчикам должны применяться единые требования к качеству транспортного обслуживания, характеристикам подвижного состава и к соблюдению расписания».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати