Портал правительства Москвы

Весь наземный городской пассажирский транспорт Москвы будет работать по единым правилам

Коммерческие перевозчики, желающие осуществлять свою деятельность на территории Москвы, обязаны принимать для оплаты проезда городские проездные билеты (карту «Тройка», единый, ТАТ, «90 минут») и предоставлять право бесплатного или льготного проезда соответствующим категориям пассажиров. По оценкам специалистов, данные меры приведут к снижению стоимости проезда в коммерческих автобусах на 30 %.

Кроме этого, для перевозки пассажиров Москве может использоваться только современный подвижной состав, приспособленный для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и соответствующий экологическим требованиям «Евро-5».

Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что за последние пять лет в столице проведено серьёзное обновление подвижного состава: «В Москве за последние годы закуплено около 7 000 автобусов, троллейбусов, трамваев, метропоездов. Поездка на общественном транспорте стала более комфортной, средняя скорость движения значительно возросла. Количество пассажиров, оплачивающих свой проезд, возросло на 20 %», - сказал С. Собянин.

В настоящее время в Москве действует 1280 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта. ГУП «Мосгортранс» обслуживает 668 автобусных, 84 троллейбусных и 46 трамвайных маршрутов, коммерческие перевозчики – 482 автобусных маршрута. Общее количество подвижного состава насчитывает более 12,7 тысяч единиц, из которых 8 878 единиц принадлежит ГУП "Мосгортранс" (6504 автобуса, 1526 троллейбусов, 848 трамваев).

По словам руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, в Москве самый молодой автобусный парк среди крупнейших европейских городов. Средний возраст автобусов ГУП «Мосгортранс» составляет менее 5 лет, в то время как в Вене – 9 лет, в Париже – 7 лет, а в Лондоне – 7,5 лет.  


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter