RSS

Городской портал госуслуг

В Москве завершился первый этап строительства Северо-Западной хорды

12:45 30.11.2015

Работы по реконструкции Большой Академической улицы, являющейся частью Северо-Западной хорды, начались в 2012 г. Наиболее сложным являлось строительство транспортного туннеля на пересечении Большой Академической улицы с улицами Прянишникова и Михалковской. Для обеспечения беспрепятственного поворота транспортных средств предусмотрены боковые проезды и разворотные съезды. При этом трамвайная линия по улицам Прянишникова и Михалковской, по которой проходит 27-й трамвайный маршрут, сохранена.

«Закончена реконструкция Большой Академической улицы, она действительно стала большой, благоустроенной, здесь сделано еще по одной полосе, сделаны дублеры, местные проезды, тоннели, подземные пешеходные переходы. По сути дела, соединилась Дмитровка с Алабяно-Балтийским тоннелем. Небольшие работы по благоустройству будут доделаны в теплое время», - отметил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Он добавил, что начались работы на других участках Северо-Западной хорды, призванной связать Дмитровское и Сколковское шоссе. «Объявлены торги на строительство соединения дороги Москва – Санкт-Петербург с Северо-Западной хордой. В этом направлении проводится огромный комплекс работ, который позволит соединить шесть городских магистралей, в том числе Можайское, Ленинградское и Дмитровское шоссе поперечными связками», - пояснил С. Собянин.

Напомним, что ранее Большая Академическая улица вместе с улицами Алабяна и Народного Ополчения должны были войти в состав Четвёртого транспортного кольца, однако впоследствии от этих планов отказались в пользу создания хордовых магистралей. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати