RSS

Городской портал госуслуг

Сергей Собянин: в новых электродепо метро будут созданы 6 тысяч рабочих мест

12:41 01.02.2016

По словам Мэра Москвы Сергея Собянина, строительство новых метродепо позволит не только обеспечить надлежащее обслуживание и ремонт подвижного состава, но и создать несколько тысяч рабочих мест. 
«При строительстве метрополитена необходимо возведение новых электродепо для обслуживания новых подвижных составов. Это не какие-то небольшие сооружения – это настоящие заводы, где монтируется современное оборудование и работают тысячи людей – инженеры, механики, слесари, машинисты. Поэтому возведение таких объектов – большое событие в метростроении. В Лихоборах строится современное электродепо для обслуживания Люблинско-Дмитровской линии, которое будет вводиться в эксплуатацию поэтапно в 2016 – 2017 годах», - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра строительства электродепо «Лихоборы». 
Строительство осуществляется в рамках программы развития транспортного комплекса Москвы, утверждённой Сергеем Собяниным, в реорганизуемой промзоне на Верхнелихоборской улице около железнодорожной платформы НАТИ. В настоящее время ведётся строительство основных сооружений депо: отстойно-ремонтного корпуса, склада, мотодепо, административно-бытового корпуса. На данном этапе готовность объектов составляет от 50 до 85 %. 
Метродепо «Лихоборы», рассчитанное на эксплуатацию 32 восьмивагонных составов из вагонов моделей 81-717/714, будет укомплектовано самым современным оборудованием, позволяющим существенно повысить качество ремонта вагонов, в том числе за счет минимизации влияния человеческого фактора и снижения трудоёмкости; уменьшить время простоя вагонов в ремонте и снизить его себестоимость. Открытие нового метродепо позволит создать около 950 новых рабочих мест. 
По словам Сергея Собянина, строительство электродепо «Лихоборы» планируется завершить в 2016 г. В следующем году оно войдёт в ряд действующих и позволит существенно разгрузить депо «Печатники», производственных мощностей которого недостаточно для обслуживания возросшего количества подвижного состава. В настоящее время часть поездов в ночное время вынуждена отстаиваться на станциях и перегонах, что приводит к избыточному пробегу и влечёт дополнительные расходы на текущее обслуживание и ремонт. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати