Северо-Западная хорда улучшит движение в северном и западном секторах Москвы. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства участка хорды.
По словам Сергея Собянина, по сложности выполнения работ Северо-Западную хорду можно поставить в один ряд с таким грандиозным проектом, как строительство Третьего транспортного кольца. «Мы последовательно продолжаем реализацию мегапроекта под названием "Северо-Западая хорда". Протяженность улично-дорожной сети, где ведутся строительные работы, составляет около 70 километров. Значительную часть новой магистрали составляют эстакады, тоннели, развязки и иные инженерно-технические сооружения. Три участка уже построено. Это Витебская улица, Алабяно-Балтийский тоннель и Большая Академическая улица. Сегодня в работе находится еще пять объектов, один из которых – соединение Мосфильмовской улицы с Аминьевским шоссе», - сказал Сергей Собянин.
По словам Сергея Собянина, в ходе строительства магистрали будет применен ряд современных технических решений, не имеющих аналогов. В частности, на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина планируется строительство первого в Москве тоннеля винчестерного типа, в котором транспортные потоки противоположных направлений буду расположены в разных уровнях – один над другим. Мэр добавил, что строительство новой магистрали в северо-западной части столицы позволит создать полноценный дублёр Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от Третьего транспортного кольца до МКАД и на 25 - 30 процентов увеличит пропускную способность Аминьевского шоссе. В настоящее время закончен восточный участок магистрали от Дмитровского шоссе до Ленинградского проспекта, включая Алабяно-Балтийский тоннель, а также западный участок от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы.