RSS

Городской портал госуслуг

Сергей Собянин: С помощью портала «Наш город» москвичи решили более 1 млн различных проблем

13:37 29.03.2016

Соответствующее заявление Мэр Москвы Сергей Собянин сделал на заседании Президиума Правительства столицы.

«Не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около миллиона различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Портал был создан в 2011 году, чтобы наладить конструктивный диалог с москвичами для решения вопросов городского хозяйства и работает по принципу замкнутой системы. То есть, сначала происходит собирается информация о проблеме, а затем определяют ответственных за ее решение и сроки. Таким образом, каждый горожанин может оставить сообщение или жалобу. После этого направляется запрос в ответственный орган исполнительной власти, и проблема решается в восьмидневный срок. В настоящее время на портале зарегистрировано более 790 тысяч человек.

Также Мэр Москвы Сергей Собянин отметил эффективность других проектов . «В первую очередь, это центры «Мои документы», куда ежедневно обращается около 70 тысяч москвичей. Благодаря этим центрам, оказание государственных и муниципальных услуг стало более быстрым и комфортным. Далее это портал электронных госуслуг, где зарегистрировано около половины людей, проживающих в Москве. И, конечно, портал «Активный гражданин», на котором в прошлом году зарегистрировалось в полтора раза больше пользователей, чем в предыдущем», - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.

С момента запуска «Активного гражданина» было проведено более 1,5 тысячи голосований, а участники проекта поделились 43 миллионами мнений. В частности, по итогам голосований 2015 года были одобрены стандарты детского отдыха и работы городских поликлиник, проекты комплексного развития территорий МГУ и Тушинского аэродрома. Также была запрещена продажа энергетиков и ограничено время проведения ремонта в жилых домах.

Что касается центров госуслуг в Москве, то ежедневно их посещают около 70 тысяч горожан. Здесь можно получить 165 услуг и более 200 видов документов 16 городских и 9 федеральных органов власти А с 1 октября 2016 года во всех столичных центрах «Мои документы» будет доступна услуга по назначению пенсий. При этом документы также будут принимать универсальные специалисты - 7 дней в неделю с 8 до 20 часов.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати