Проходка велась круглосуточно силами бригад СМУ-1 ОАО «Мосметрострой». Ранее этот тоннелепроходческий комплекс выполнял проходку левого перегонного тоннеля от станции «Тропарёво» до «Румянцево» Сокольнической линии, а также левого тоннеля из тупиков станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии. После демонтажа комплекс будет перевезен на Северо-Восточный участок Третьего пересадочного контура.
На самой станции «Мичуринский проспект» ведутся работы по строительству основных конструкций станции. Сооружено нижнее основание станции, поднимаются стены и ведутся работы по устройству платформенного участка.
Станция «Мичуринский проспект» будет расположена вдоль Мичуринского проспекта, в непосредственной близости от 36 мкр-на Раменок. Она будет образовывать пересадочный узел с одноименной станцией Третьего пересадочного контура. Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены станции витражные проемы на всю высоту стены. Для индивидуального проекта станции «Мичуринский проспект» запроектирована и изготовлена индивидуальная опалубочная система.