К сожалению, недобросовестная работа обслуживающих организаций давно стала привычным делом. Жителю Ратной улицы пришлось обратиться в управу, чтобы заставить «Жилищник» убрать мусор с газона, на который выходят окна его квартиры. По словам жителя, в течение двух недель он обращался в «Жилищник» с просьбой ликвидировать свалку под своими окнами, но дальше обещаний дело не пошло. А тем временем количество мусора на газоне продолжало расти так, что территория вокруг дома стала напоминать городскую свалку.
Лишь предписание управы заставило «Жилищник» прекратить кормить жителя завтраками и приступить к выполнению своих прямых обязанностей. В настоящее время весь мусор собран и вывезен, и газон снова радует глаз зелёной травой. Однако до сих пор нет ответа на вопрос, что мешало «Жилищнику» своевременно отреагировать на обращение жителя и не доводить дело до обращения в управу?