RSS

Городской портал госуслуг

Работу электронной очереди восстановили в течение суток

10:38 17.08.2016

инфомат

Внедрение системы электронной очереди в поликлиниках позволило ситуацию, когда пациентам, среди которых преобладали пожилые люди, приходилось часами ждать приёма врача. Однако любая техника, даже самая надёжная, может выйти из строя в самый неподходящий момент.

Именно это произошло на прошлой неделе в ГБУЗ «КДП № 121 ДЗМ» Филиал 4. По словам жительницы района, когда она пришла в поликлинику, чтобы записаться на приём к врачу через инфомат, устройство оказалось выключенным, что свело на нет многочисленные усилия столичных властей по улучшению качества работы поликлиник.

Как удалось выяснить, причиной отсутствия электронной записи стала техническая неисправность. В течение дня неисправность была устранена, устройство работает в штатном режиме.  

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати