RSS

Городской портал госуслуг

Количество жалоб москвичей на центры «Мои документы» сократилось в пять раз

15:19 29.08.2016

Мои документы

Несмотря на увеличение количества центров государственных услуг «Мои документы» количество нареканий потребителей резко сократилось. По словам директора ГБУ «Многофункциональные центры предоставления госуслуг Москвы» Елены Громовой, руководители центров госуслуг вместо жалоб переходят на прямой диалог с жителями. Москвичи намного чаще стали обращаться с предложениями по совершенствованию работы центров «Мои документы». Сотрудники центров проводят анкетирование, фокус-группы, опросы, активно общаются с москвичами в соцсетях.

«В основе системы, которая состоит из нескольких слагаемых, стоит человек. Любой: маленький, большой, пожилой, нужды которого мы пытаемся понимать разными способами. Диалог этот выстроен конструктивно. Диалог – это то, что сменило жалобы, которые были в начале нашего пути. Жалоб за последние три года стало в пять раз меньше, хотя услуг стало гораздо больше и посетителей намного больше», - подчеркнула она.

В настоящее время центры госуслуг «Мои документы» расположены во всех районах Москвы, а перечень предоставляемых услуг постоянно расширяется. В частности, в следующем году москвичи смогут поменять водительские удостоверения, срок действия которых истекает, в центрах «Мои документы» по месту жительства. При этом среднее время ожидания приёма составляет три минуты.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати