RSS

Городской портал госуслуг

МЦК обозначено на новой схеме скоростного транспорта столицы

10:57 08.09.2016

МЦК

На днях в вагонах столичной подземки появятся новые схемы скоростного транспорта Москвы, в которых помимо линий метрополитена, монорельса и экспрессных автобусных маршрутов будет изображено Московское центральное кольцо. Для каждой станции рассчитали ориентировочное время пересадки. Также на схеме отметили расстояние, чтобы пассажиры могли самостоятельно рассчитать время поездки.

Запуск первой очереди МЦК состоится в ближайшую субботу, 10 сентября. При этом для жителей Москвы и Подмосковья будет доступно 14 пересадок на метро и 6 пересадок на пригородные электропоезда. Второй этап запуска намечен на конец 2016 года, а окончательно МЦК будет открыто для работы с пассажирами в 2018 году.

На Московском центральном кольце будет открыта 31 станция, с которой пассажиры смогут пересесть на наземный городской пассажирский транспорт, а также на метро и пригородные поезда основных направлений.

Пассажирские перевозки по МЦК будут осуществлять скоростные электропоезда «Ласточка», способные разгоняться до 120 км/ч. В часы «пик» поезда будут следовать каждые шесть минут – это минимально возможный интервал на железной дороге. Сделать полный круг по кольцу можно будет за 75 минут.

Это уже третья попытка организовать полноценное пассажирское движение по Малому кольцу Московской железной дороги. Первая попытка была предпринята в начале 1960-х. Планировалось провести полную электрификацию Малого кольца и запустить пассажирские поезда Эр-22, спроектированные специально для работы на Малом кольце. Однако данный проект не был реализован из-за невозможности прокладки контактной сети по старым Андреевскому и Краснолужскому мостам, а построенные электропоезда были переданы в депо «Нахабино» и «Перерва», осуществлявшие пригородные перевозки по линиям Курского и Рижского направлений. МЖД.

Вторая попытка была предпринята во второй половине 1990-х, когда руководство Москвы объявило о планах пустить по Малому кольцу пассажирские дизель-поезда. Их разработку и серийное производство поручили Мытищинскому машиностроительному заводу. Однако в конце 1990-х от этих планов отказались, а Мытищинский завод, лишившись выгодного заказа, был вынужден продать готовые автомотрисы РА1, предназначенные для Москвы, в Будапешт, где они продолжают эксплуатироваться до настоящего времени. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати