RSS

Городской портал госуслуг

Мэр Москвы открыл новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро

12:04 16.09.2016

Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл три новых станции Люблинско-Дмитровской линии столичного метро - «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». По его словам, открытие северного участка Люблинско-Дмитровской линии значительно улучшит транспортную ситуацию на севере столицы. «Я хотел бы поблагодарить метростроителей. Это одна из самых сложных линий метро, строительство которой ведётся около четверти века. Из-за сложнейших геологических условий она была остановлена и законсервирована. Вы за последние годы сумели возобновить стройку и реализовали сложнейший трудный и самый опасный проект. Но результат того стоил, потому что линия проходит через густонаселенные районы Москвы – 240 тысяч москвичей получили шаговую доступность до станций метрополитена», - сказал Сергей Собянин.

Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 году. Первый этап строительства включает строительство трёх станций – «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» с пересадкой на одноимённую станцию Серпуховско-Тимирязевской линии.

Станция «Бутырская» расположена вдоль Огородного проезда между улицей Руставели и Проектируемым проездом № 766. Станция глубокого заложения с двумя вестибюлями, обеспечивающими выход пассажиров на обе стороны Огородного проезда и улицу Руставели к промышленной застройке и остановкам общественного транспорта.

Станция «Фонвизинская» расположена на пересечении Огородного проезда с улицами Фонвизина, Добролюбова и Милашенкова. Станция глубокого заложения с двумя вестибюлями, расположенными на улицах Милашенкова и Фонвизина около станции «Улица Милашенкова» Московского монорельса.

Станция «Петровско-Разумовская» расположена параллельно действующей одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии между Дмитровским шоссе и линией Савёловского направления Москвоской железной дороги. Её главной особенностью является кроссплатформенная пересадка, при которой на одну платформу приходят составы с разных линий, поэтому пассажирам для пересадки достаточно перейти на противоположную сторону платформы. Аналогичная схема пересадок успешно применяется на станциях «Китай-город», «Третьяковская», «Каширская» и «Парк Победы». В перспективе на станции «Петровско-Разумовская» планируется строительство крупного транспортно-пересадочного узла.

Сергей Собянин отметил, что в следующем году планируется завершить второй этап строительства Люблинко-Дмитровской линии, в который входят станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская», что позволит снизить загрузку действующих пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской линии с 67,9 тысяч человек в часы пик до 45 тысяч человек, а также сократить дальность подвоза к метрополитену жителей районов Дмитровский и Северный, уменьшив для них время поездок по городу на 20 минут. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати