По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, новые киоски удобны как для продавцов, так и для покупателей. «Торговый киоск нового образца выглядит гораздо цивилизованнее, чем если бы каждый владелец делал их по своему вкусу, и более комфортный и безопасный для пешеходов. Его конструкции выполняются из алюминиевых витражей с многослойным стеклом, они аккуратны и удобны в использовании», - отметил он.
Типовые киоски рассчитаны на одно рабочее место. Они имеют витринную часть и дверь с окошком для выдачи товара. Предложено несколько вариантов конструкций, не превышающих по ширине 3,5 – 4,2 метра. В верхней части витражей устраивается добор из композитного материала, окрашенного в яркие тона – здесь должна размещаться вывеска длиной 2100 – 2500 мм.
Напомним, что ассортимент товаров, которые могут продаваться в подземных переходах, выбирался москвичами в ходе голосования на портале «Активный гражданин». Самыми востребованными оказались продукты питания, печатная продукция, а также точки по мелкому бытовому ремонту.