RSS

Городской портал госуслуг

Сергей Собянин: За неполные 6 лет в Москве построены 52 станции метро

12:39 20.10.2016

Сергей Собянин

По словам Сергея Собянина, одной из приоритетных задачи строительства метрополитена в Москве является сооружение Третьего пересадочного контура. «Мы приступили к строительству большого подземного кольца Московского метрополитена. Участок очень важный: к нему интегрируется новое радиальное направление на «Некрасовку». Новое кольцо разгрузит радиальные линии метро и создаст надёжную связь между районами. Количество пассажиров предполагается от 180 до 300 тысяч на каждой станции», - отметил Сергей Собянин во время ознакомления с ходом работ на участке «Рубцовская» - «Авиамоторная».

Третий пересадочный контур – строящаяся кольцевая линия Московского метрополитена протяженностью 61 км. Здесь предстоит построить 28 станций метро, 17 из которых будут пересадочными на радиальные линии метро, семь – на пригородные поезда Московской железной дороги и две – на станции Московского центрального кольца. При этом в состав Третьего пересадочного контура войдёт действующий участок Каховской линии метро между станциями «Каширская» и «Каховская».

Участок Третьего пересадочного контура от станции «Нижняя Масловка» до станции «Авиамоторная» длиной 12 км пройдет через районы Марьина Роща, Сокольники, Басманный, Соколиная Гора и Лефортово. На нём будет расположено пять станций: «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка», «Рубцовская» и «Лефортово». На I этапе, завершение которого запланировано на 2018 год, планируется построить участок длиной 3,7 км между «Рубцовской» и «Авиамоторной», что позволит присоединить к ТПК строящуюся Кожуховскую линию метрополитена от «Некрасовки» до «Авиамоторной». Таким образом, пассажиры Кожуховской линии смогут осуществлять пересадки на три радиальные линии метро Таганско-Краснопресненскую (ст. «Лермонтовский проспект»), Калининскую (ст. «Авиамоторная») и Арбатско-Покровскую (ст. «Электрозаводская»).

На II этапе до конца 2019 г. планируется построить участок от «Рубцовской» до «Нижней Масловки», подключив его к действующему к тому времени участку от «Нижней Масловки» до «Делового центра». По словам Сергея Собянина, это позволит снизить нагрузку на северный участок Кольцевой линии и центральные участки Калининской, Арбатско-Покровской, Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий метро и уменьшит интенсивность движения наземного транспорта на 10 – 15 %, что улучшит условия дорожного движения и экологическую ситуацию в районах прохождения Третьего пересадочного контура.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати