RSS

Городской портал госуслуг

Реформы позволили сформировать в Москве самый молодой автобусный парк в Европе

15:38 01.11.2016


«До реформы подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности, экологическим нормам. Средний возраст транспорта составлял около девяти лет. По статистике, автобусы частных перевозчиков в два с половиной раза больше становились участниками дорожно-транспортных происшествий, чем нашего городского перевозчика. В результате реформы мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе. В этом году в Москве больше не осталось автобусов старше четырех лет на внутригородских маршрутах», - рассказал руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.

В октябре 2016 года в столице запустили проект «Магистраль», целью которого является улучшение транспортного обслуживания в центре города. В рамках проекта было организовано или изменено 17 магистральных, 11 районных и 7 социальных маршрутов наземного городского транспорта, работа которого, по словам руководителя Дептраса, будет совершенствоваться и дальше.

В сентябре 2016 года в столице завершился переход на новую модель работы наземного городского пассажирского транспорта, в рамках которой на 211 маршрутов вышли 2000 новых автобусов коммерческих перевозчиков – победителей соответствующих конкурсов. Жителей столицы перевозят по единым стандартам и регулируемым тарифам: коммерческие перевозчики принимают к оплате все виды билетов, в том числе «Социальную карту москвича», что позволяет пассажирам сэкономить от 30 до 50 процентов. Сейчас столичные коммерческие автобусы перевозят в сутки около 930 тысяч пассажиров, а количество пассажирских мест в наземном городском транспорте увеличилось на 30 процентов.

«Общее количество экономически-активных пассажиров на всех видах наземного городского транспорта, в том числе из-за данной реформы, увеличилось почти на 5 миллионов пассажиров в этом году», - отметил Максим Ликсутов.

Он также добавил, что по результатам независимого опроса университета МАДИ, реформу городских автобусов положительно оценили более 70 процентов горожан.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати