RSS

Городской портал госуслуг

В Москве появился единый онлайн-агрегатор по ремонту цифровой техники

09:54 07.02.2017
276958.jpgГородской онлайн-агрегатор по ремонту цифровых устройств «Чудо техники» начал действовать по всему городу, кроме Зеленограда и ТиНАО, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

Сервис работает по принципу агрегаторов такси. Он распределяет заказы между надёжными сертифицированными сервисными центрами, организует доставку устройства на диагностику и контролирует качество ремонта. Партнёры сервиса работают по единым тарифам, с которыми можно ознакомиться заранее. С декабря 2016 года «Чудо техники» в пилотном режиме работает на юго-востоке столицы.

«Решено досрочно снять ограничение по территории обслуживания в связи с большим количеством заявок из других округов. Теперь услугу оказывают практически по всей Москве. В зону работы сервиса входит территория внутри МКАД и районы за её пределами, где есть метро», — пояснили в ГБУ «Информационный город», которое курирует развитие сервиса.

Кроме того, для обладателей социальной карты москвича ввели скидку 20 процентов на работы по ремонту техники.

Горожане могут заказать ремонт компьютера, ноутбука, моноблока, планшета или смартфона по единым тарифам, оставив заявку на сайте проекта либо по телефону: 8 (495) 587-88-87. Пока агрегатор работает с брендами, которые указаны на сайте ct.mos.ru. В ближайший месяц планируется добавить и модели других производителей.

В ГБУ «Информационный город» отметили, что в проекте задействовано не менее 50 высококвалифицированных инженеров и другой обслуживающий персонал. Сейчас рассматриваются заявки на присоединение к платформе ещё 15 легальных сервисных центров.

«Пилотный проект показал, что мы можем выдерживать заявленные сроки диагностики: в течение одного дня в личном кабинете появляется очень полное описание состояния гаджета и предложение по его ремонту, — подчеркнули в “Информационном городе”. — Большинство клиентов соглашается с рекомендациями сервиса и оставляет устройство на ремонт. Лишь небольшая их часть забирает устройство сразу после диагностики. В этом случае курьер оперативно доставит его обратно».

Кроме того, у «Чуда техники» полноценно заработала служба контроля качества. Полностью автоматизирован процесс сбора, систематизации и обработки инцидентов. То есть клиент, которому не понравилось качество ремонта, может оставить жалобу на сайте, и сотрудники ГБУ «Информационный город» самостоятельно решат проблему с сервисным центром. Если служба контроля качества подтвердит, что услуга оказана непрофессионально, клиенту вернут деньги. Сервисные центры на такие случаи передают агрегатору залог, чтобы возврат произошёл максимально быстро.

Онлайн-агрегатор «Чудо техники» работает следующим образом: пользователь через сайт или по телефону рассказывает, какая проблема возникла, после этого к нему домой или на работу приезжает курьер. Он забирает девайс на диагностику, которая проводится в течение суток. Доставка возможна с 09:00 до 21:00 с понедельника по субботу. Тариф на доставку в обе стороны и диагностику — 450 рублей в будни, 600 рублей — в выходные. Следить за тем, какой «диагноз» поставили устройству, что за «лечение» потребуется и в какую сумму оно обойдётся, можно в личном кабинете на сайте платформы. Если стоимость ремонта не устроит пользователя, курьер привезёт гаджет обратно. Если пользователь согласен с ценой, технику отремонтируют и также вернут с курьером. Средний срок ремонта — трое суток после диагностики.

«Сроки обработки и ремонта прежние, — подчеркнули в “Информационном городе”. — Пилотный проект подтвердил их реалистичность. Решается вопрос о сокращении срока доставки. Возможно, перейдём на формат “день в день”».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати