RSS

Городской портал госуслуг

Около 20 тысяч человек получили помощь в Центре обеспечения мобильности пассажиров с начала года

11:34 28.02.2017
210811.jpgПассажиры могут оставлять заявки и уже привычным способом — заполнив форму на сайте или позвонив по телефонам поддержки: 8 (495) 622-73-41 и 8 (800) 250-73-41.

Об этом сообщает сайт Правительства Москвы.

«За более чем три года работы Центра обеспечения мобильности пассажиров помощь получили почти 600 тысяч человек, при этом только за последний год количество пассажиров, обслуженных по предварительным заявкам, увеличилось на 65 процентов», — отметил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. Этот показатель вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.

С января жители и гости столицы могут заказать услугу сопровождения в метро и до объектов городской инфраструктуры с помощью официального мобильного приложения «Метро Москвы». Сервис оказался востребованным — доля таких запросов составила 10 процентов от общего количества. А всего в центр за неполных два месяца этого года поступило более 3,5 тысячи заявок на сопровождение.

Обратиться к сотрудникам центра пассажиры также могут непосредственно на станциях метрополитена. Чаще всего помощь требуется незрячим людям, людям с нарушением опорно-двигательного аппарата и организованным группам детей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати