Портал правительства Москвы

В 2016 году москвичи решили 742 тысячи проблем с помощью портала «Наш город»

900x600_adaptiveResize_nash_gorod.jpgТрадиционно большинство сообщений (87 процентов), которые поступают на портал, касаются содержания жилых домов и объектов городской среды — подъездов, дворов, детских площадок, дорог и зелёных насаждений.

В прошлом году на портал «Наш город» поступило 950 тысяч сообщений от горожан. В итоге было признано 766 тысяч проблем, 742 тысячи из них (97 процентов) были решены.

Те из них, которые добились в 2016 году лучших результатов в работе с обращениями москвичей, получили благодарственные письма Мэра Москвы. Среди них Мурад Бекниязов (Черёмушки), Венера Юмаева (Метрогородок, сейчас глава управы района Измайлово), Павел Журавлёв (Тёплый Стан), Валентина Воробьёва (Митино), Наталия Голованова (Иванов­ское), Олег Железняк (Щукино), Владимир Фалеев (Зюзино, сейчас глава управы района Южное Бутово), Евгений Щербачёв (Савёловский), Евгений Сорока (Солнцево), Ирина Джиоева (Нагатинский Затон).

«Наш город» стал основным инструментом, который позволяет горожанам контролировать деятельность районных управ. Именно в их ведении находятся дома и дворы. При этом качество и своевременность решения поставленных задач являются главным критерием оценки работы глав управ.

Портал «Наш город» действует в столице с 2011 года. За это время с его помощью москвичам удалось решить более 1,5 миллиона проблем. На сайте зарегистрированы более 960 тысяч пользователей.

Москвичи могут сообщить здесь о некачественном капремонте, неисправности лифтов, неубранных подъездах. Все темы станут доступны и в мобильном приложении «Наш город» после его обновления, которое ожидается в ближайшее время.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter