RSS

Городской портал госуслуг

Управлением Росреестра по Москве названы приоритеты на нынешний год

25.03.2017
Росреестр Итоги
В Управлении Росреестра по Москве состоялась Коллегия по итогам 2016 года и задачам на год нынешний. Коллегия проходила под председательством руководителя управления Игоря Майданова. Участие в Коллегии приняли представители Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а также Федеральной кадастровой палаты.
  
В ходе заседания было отмечено, что столичному Росреестру удалось обеспечить переход к единой учётно-регистрационной процедуре в условиях новых правовых норм. Речь идёт о документе, ступившем в силу с 1 января 2017 года – это 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Документ этот объединил процедуру государственного кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество.
Во взаимодействии с центральным аппаратом Росреестра были решены многие технологические вопросы, связанные с предоставлением госуслуг гражданам и юридическим лицам. Совместно с Кадастровой палатой по Москве проведена масштабная подготовительная работа по организации обучающих семинаров для сотрудников ведомств. В столичных округах были модернизированы рабочие места государственных регистраторов. При поддержке Правительства Москвы было модернизировано серверное оборудование, позволяющее быстрее обрабатывать документы, поданные москвичами на регистрацию. В итоге удалось без нарушения сроков предоставления госуслуг перейти к единой учётно-регистрационной процедуре, регламентированной новым законом.
На Коллегии также обсуждались перспективы взаимодействия Управления и многофункциональных центров предоставления госуслуг «Мои документы». В частности, Игорь Майданов отметил, что в 2016 году через многофункциональные центры госуслуг (МФЦ) было подано почти 40 процентов заявлений на государственную регистрацию прав. В новом году Управлением вместе с центрами госуслуг был организован приём заявлений о предоставлении земельных участков на Дальнем Востоке. А с 1 марта в офисы госуслуг на базе 22 МФЦ были переданы полномочия по приёму юридических лиц.
Среди приоритетных задач управления на 2017 год Игорь Майданов особо выделил развитие сферы электронных услуг, расширение взаимодействия с центрами «Мои документы» и реализацию «дорожных карт» по внедрению целевых моделей в учётно-регистрационной сфере, направленных на улучшение инвестиционного климата в Москве. Эти задачи включают конкретные мероприятия, связанные с увеличением доли предоставления услуг через МФЦ, развитие межведомственного электронного взаимодействия при осуществлении кадастрового учёта и государственной регистрации прав, снижение количества приостановлений и отказов, а также ряд других мер.

rosreestr.jpg [32.11Kb]

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати